«Читаем детские книги вместе с психологом»
6-9 лет
«Читаем детские книги вместе с психологом»
14 встреч
Читаем по средам и четвергам
Период
с 14 мая по 26 июня
с 20:00 до 21:00
с 14 мая по 26 июня
с 20:00 до 21:00
Открыта предварительная запись
Ведущая:
Ирина Селютина
Ирина Селютина
«Читаем детские книги вместе с психологом»
Приглашаем ребят, а так же их родителей, бабушек и дедушек, сестер и братьев. Всех тех, кто любит читать и слушать интересные истории и волшебные сказки, хочет отправиться в захватывающие приключения с героями любимых книг в компании сверстников-единомышленников! Три недели, по вечерам мы будем читать в прямом эфире книгу. А так же знакомиться друг с другом, показывать свои рисунки и фотографии, обсуждать интересные моменты, делиться впечатлениями и рассказывать реальные истории из своей жизни.
Формат и правила
Даты:
14, 15, 21, 22, 28, 29 мая
4, 5, 11, 12, 18, 19, 25, 26 июня
14, 15, 21, 22, 28, 29 мая
4, 5, 11, 12, 18, 19, 25, 26 июня
Книги:
1. Кейт ДиКамилло
"Приключения мышонка Десперо".
2. Госинни Рене
"Всё о малыше Николя"
1. Кейт ДиКамилло
"Приключения мышонка Десперо".
2. Госинни Рене
"Всё о малыше Николя"
Записи встреч не будет.
Можно присоединиться на 1, 2 и 3 встречах.
Можно прийти на первую встречу бесплатно.
Оплата за каждого слушающего ребёнка.
Что получат участники?
Погружение в атмосферу интересной книги
Возможность побыть в приятной компании сверстников,
единомышленников
единомышленников
Возможность высказаться, выразить свое мнение, обсудить переживания и чувства, связанные с прочитанным, а так же поделиться своим опытом
Возможность продемонстрировать результаты своей творческой деятельности
Возможность найти пересечения сюжета с реальной жизнью участников
Кому рекомендовано?
Тем, кто думает, что не любит читать
Тем, кто любит читать
Тем, кому не хватает времени на чтение
Тем, кто любит слушать книги
Тем, кто любит общаться
Тем, кто любит интересные истории
Какой будет результат?
Повышение интерес к литературе и чтению
Развитие навыков анализа литературного текста
Развитие умения находить аналогии, пересечения между сюжетом произведения и событиями собственной жизни
Получение опыта самопрезентации, высказывания собственного мнения в группе сверстников