Очный курс
«Профориентация»
«Профориентация»
для подростков 13-16 лет
Очный курс
«Профориентация»
«Профориентация»
5 занятий
Занятия по воскресеньям с18:00 до 20:00
1, 8, 15, 22 и 29 октября
Открыта предварительная запись
Очный курс
«Профориентация»
«Профориентация»
Тема выбора профессии всегда была актуальна, а в последнее время охватила уже и младших подростков.
С 7-8 класса в некоторых школах начинается узкая специализация. А если в 9-м классе подросток не выбрал профессию и институт, то это уже почти что катастрофа.
Эти слова слышит каждый подросток:
"Не выберешь институт прямо сейчас - не успеешь подготовиться - не поступишь - станешь дворником! Или пойдешь в армию!"
Сложность этой темы в том, что она привнесена из социума, а не рождается из потребностей подростка. По исследованиям психологов актуальный возраст для серьезного сознательного профессионального самоопределения - 20-25 лет. Но жизнь такова, что выбирать приходится раньше. И поэтому, конечно, подростку нужна помощь!
А как выбрать, когда не выбирается?.. Когда не знаешь, какая профессия для тебя? Какое дело твое?
Мы приглашаем подростков 13-16 лет вместе подумать разобраться в своих желаниях, интересах и возможностях.
Наш подход к этой теме отличается от традиционных тренингов по профориентации. В ходе работы основной акцент мы ставим не вовне (какие профессии существуют), а помогаем ребятам обратиться к себе, к внутренней реальности. Мы исследуем индивидуальные предпочтения, ресурсы, возможности и ограничения, сильные и слабые стороны участников с точки зрения профессиональных возможностей.
Мы подойдем к этим вопросам не целиком, а по частям, шаг за шагом. Попытаемся избавиться от ужаса огромной ответственности. Обнаружим и оценим свои ресурсы, желания и умения.
Что получит участник на курсе
Список предпочтений
Составим совместно с вашим ребёнком список его предпочтений.
Как он в настоящий момент видит свое будущее
Как он в настоящий момент видит свое будущее
Возможности
Выявим его сильные стороны и возможности, которые его окружают
Ограничения
Определим его слабые стороны и ограничения с которыми он сталкивается в жизни
Ресурсы
Разберём, какие ресурсов ему не хватает, а какие уже у него есть
Ответственность
Будем обсуждать какая новая ответственность ляжет на ребёнка